Google PageRank – аналитический алгоритм связи, который присваивает численное взвешенное значение к каждому элементу набора гипертекстовых документов, таких как World Wide Web, с целью «измерения» относительной важности документа в рамках набора.
Хоть Google PR является одним из многих факторов, которые определяют рейтинг страницы в результате поиска Google, PageRank продолжает обеспечивать основу для всех инструментов поиска в сети Google.
Вот как компания Google описывает PageRank: «PageRank полагается на уникальную демократическую природу Сети при ее обширной структуре связей, и используется как индикатор ценности отдельной страницы. По сути, Google интерпретирует ссылку со страницы А на страницу В как голос страницы А в пользу страницы В. Но Google определяет не только объем голосов (ссылок на страницу), он также анализирует страницу, которая ставит ссылку. Голоса, отданные страницами, которые сами являются «важными», являются более ценными и помогают сделать другие страницы также более важными».
На рисунке показана сеть связей между страницами в Интернете.
Другими словами, PageRank – это результат «голосования» другими страницами Интернета о том, на сколько важна данная страница. Ссылка на страницу В считается голосом поддержки от страницы A. PageRank страницы определяется рекурсивно и зависит от количества ссылок, от показателя PR и метрики страниц, ссылающихся на документ В. Страница, которая связана с другими страницами с высоким PR, также получает высокий показатель PageRank.
Показатель PR принимает значения в диапазоне от 0 до 10. Каждое последующее значение показателя весомее предыдущего в 10 раз. Т.е. PR = 2 в 10 раз весомее, чем PR = 1.
P.S. Так что, если хотите поднять свой сайт в поиске Google, наращивайте PR. К тому же, если монетизировать свой сайт, то ссылки со страниц даже с PR = 1 стоят заметно больше, чем с PR = 0.
7 Comments
Add Yours →[…] биржи, где мастера готовы платить исключительно за PR, очень хорошо сказывается PR на том, что для его […]
[…] этом данный способ учитывает ваши показатели Тиц и PR. Чем больше показатели у вашего сайте, тем больше […]
[…] Яндекс. Тиц рассчитывается не по страницам как PR, а считается сразу же для всего сайта. Поисковая […]
[…] Также сама стоимость ссылок зависит от того, с какой страницы вы хотите купить ссылку, главные будут самыми дорогими, а чем выше уровень самой вложенности, тем дешевле. Также еще на стоимость ссылок влияют такие показатели как Тиц и PR. […]
[…] будет на вашем сайте, и чем выше будет ваше PR и ТИЦ, тем больше будут с вами обмениваться […]
[…] молодого сайта отсутствуют такие показатели как Тиц и PR, поэтому вряд ли кто-то захочет меняться ссылками с […]
[…] Практически каждый второй сайт или блог создается с целью заработка на нем, но вот получить с него денег удается немногим веб-мастерам, если у них на сайте очень маленькая посещаемость, а также отсутствуют такие показатели как ТИЦ и PR. […]