Как безошибочно подобрать сайты-доноры на сайт или блог?

Как безошибочно подобрать сайты-доноры на сайт или блог?

Начинающее веб-мастера при закупке ссылок почти некогда не обращают внимание на контент стороннего сайта и его тематику.
А это необходимые параметры продвижения сайта в интернете. Некачественные сайты-доноры могут негативно отразится на раскрутке веб-проекта.

В этой статье мы рассмотрим некоторые факторы на которые следуют обратить внимание при размещении ссылок на сторонних ресурсах.

Так как-же все таки правильно подобрать сайты-доноры, чтобы раскрутка была максимально эффективна?

Схожая тематика и регион. В сети Интернет есть очень много различных сайтов/блогов, но к сожалению, немногие подходят для закупки ссылок. Начинающее веб-мастера должны понимать, что в первою очередь необходимо находить сайт-доноры на 100% с такой-же тематикой как на Вашем сайте, и выбирать регион на котором установлен Ваш проект.

После закупок ссылок с такой же тематикой как , можете покупать на проектах похожей тематики, ну дальше, запросто можно устанавливать ссылка на любых сайт-донорах или частных блогах. Если Вы умеете писать уникальные статьи, можете свободно вставлять в контент ссылку и размешать как на платных, так и бесплатных биржах статей. Результат будет очень хороший.

Индекс Цитирования (ТИЦ). Перед добавлением ссылок на сторонние ресурсы обращайте внимания на показатель (ТИЦ) индекс цитирования. Если на стороннем сайте показатели выше 150, это означает, что проект достаточно хорошо раскручивается, а Ваша ссылка будет приносить пользу Вашему проекту много лет, а может и пожизненна . Если обнаружите что на сайте-донор индекс цитирования 10 или ниже, размещать свою ссылку там не стоит, так-как результатов не дождетесь, просто в пустую потратите время.

Обязательно проверяйте индексацию сайта-донора. Очень важный момент при закупке ссылок – это проверка всех страниц сайта-донора на индексацию в поисковиках. К примеру, если страницы сайт-донора проидесксированны в GOOGLE, а в ЯНДЕСЕ нет, это означает что один поисковик поставил проект под фильтр, а значит, что и другой может сделать тоже самое. Размещать ссылка на таких ресурса не рекомендую. Если огромная вероятность, что Ваша ссылка также попадет под фильтр и Вы просто потратите деньги на ветер. Если нашли сайт который не индексируется не одной поисковой системой, тогда даже не задумывайтесь не о чем, просто бегите от туда подальше.

Рейтинг сайта/блога. Вам сильно повезет, если закупите ссылки на сайта-донорах с огромной посещаемостью. Помимо того, что рейтинговые сайты пользуются большим доверием как со стороны поисковых машин, так и потребителей, они всегда Вам принесут большой эффект. Чем больше посетителей на сайте-донор, тем больше людей заметят Вашу ссылку и перейдет на Ваш проект.

Цена ссылки. Не стремитесь найти сайты-доноры с дешевыми расценками, такие сайты будут некачественными. Стремитесь ставить ссылки на популярные проекты, там где минимум рекламы – максимум посетителей. Игнорируйте сайт-доноры с всплывающей рекламой.


Ну и последнее на что необходимо обращать внимание – это возраст сайта. Сайты долгожители Вам всегда принесут намного больше пользы чем молодняк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *