Зачем использовать SERM в продвижении сайта

SERM

В последнее время  мы наблюдаем, что рынок SEO стремительно развивается. У некоторых компаний в списке предлагаемых услуг присутствует и Search Engine Reputation Management, иначе – SERM. Если перевести на русский язык, то получится «Управление репутацией в поисковых системах». Наиболее полное значение SERM – это комплекс SEO мер направленных на вытеснение негативных отзывов из выдачи и замены их на положительный или нейтральные отзывы.

Для того, чтобы начать работать с такой системой нужно создать список запросов, которые будут полностью подходить к описанию вашей компании, товаров, либо услуг которые Вы предоставляете.  Далее необходимо составить словосочетания со словами из этого списка. Если быть точнее, то эти слова нужно добавить в различные «отзывы», «комментарии», «сравнения» и любые другие выражения, которые могут касаться вида вашей деятельности.  Теперь нужно выбрать из выдачи поисковика те ссылки, которые считаются «стараниями» ваших конкурентов, а также клиентов, которые не совсем положительно отзываются о вас на различных форумах и блогах.

Данную услугу предлагают далеко не по маленьким ценам. Дело в том, что в процессе выполнения данной работы, необходимо делать ряд запросов, и даже «выбивать» из выдачи большие форумы, блоги, каталоги, новостные порталы и так далее. Еще одной из причин столь немаленькой стоимости данной услуги является то, что от репутации зависит многое, если не всё. Ведь даже маленький отрицательный отзыв или какое-либо событие могут разрушить репутацию, которой добилась компания.

Но если всё же это случилось с вами, то на выручку приходит «Search engine reputation management». В комплексе SERM имеется немаленький багаж инструментов, чтобы замещать эти негативные отзывы:

  • Предоставление обзоров на блогах и новостных порталах;
  • Возможность просмотра тем на крупнейших форумах (в данной ситуации, очень большим плюсом является сговор с самим модератором этой ветки, а также, чтобы по договоренности он блокировал и пресекал сообщения ваших конкурентов и недоброжелательных клиентов);
  • Просмотр сайтов, схожих с вашей тематикой;
  • Различные площадки под размещение статей;
  • Каталоги сайтов;
  • Сервисы социальных закладок, которые направляют на тематические страницы и обзоры;
  • Пресс-релизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *