Сколько нужно купить ссылок, чтобы попасть в топ

Купить вечные ссылки

В данной части статьи, мы с вами продолжаем обсуждать полезные материалы, которые нам с вами помогут изучить продвижение сайта как можно лучше, а также выдвинуть его на нужные позиции в поисковой выдаче.

Давайте рассмотрим внешние факторы продвижения сайта, а также оценим их эффективность. Покупать ссылки в бирже Sape, не только можно, но и нужно. Только вот стоит пользоваться одним важным правилом.
Осуществлять поиск площадок нужно обязательно с заполнением такого поля как: “Ключевые слова”.

Ведь нам обязательно нужно то, чтобы поисковая система Яндекс посчитала эту ссылку тематичной и естественной. Не вздумайте покупать множество ссылок на молодой сайт, имеется в виду, сразу. Можете купить 100 ссылок за неделю, ничего вам за это не будет, только в том случае, если все ссылки будут качественными и будут похожи на СДЛ сайты.

Если ваш сайт не молод, можете покупать в два раза больше ссылок, и не боятся о то, что ваш сайт попадет под фильтры, главное покупать их с периодичностью не 100 ссылок в один день, а в день по 10-13 ссылок, но не всегда, нужно всегда знать меру и останавливаться перед покупкой.

Не стоит гнаться за дешевыми ссылками, в итоге можно получить урок на всю жизнь, так как после некоторого времени ваше ссылка либо будет там отсутствовать, либо переведется на ГС сайт.

Количество внешних ссылок, по которому можно вывести свой сайт в топ поисковых систем, примерно такое:

По высокочастотным запросам потребуется вам не более чем 1000 качественных тематических ссылок, однако не стоит забывать о поддержке ссылочной массы, нужно постоянно покупать и разбавлять, так как много ссылок могут просто не учитываться при ранжировании вашего сайта в поисковых системах.

Для продвижения сайта временные ссылки на данное время вам не подойдут, постарайтесь покупать вечные и качественные ссылки. Вам просто нужно работать по правилам, возьмите правило то, что примерно на 10-20 временных, идет одна качественная ссылка.

Для продвижение среднечастотных запросов, будет еще легче покупать ссылки. Вам придется потратить на все примерно около 100-200 ссылок. ( Можно дешевых.)
Также стоит отметить, что грамотная внутренняя оптимизация вашего сайта, значительно может сэкономить бюджет при покупке ссылок.

Для продвижения низкочастотных запросов, вам понадобиться от 30-80 простых ссылок, можно для разнообразия разбавлять ссылочную массу. Стоит помнить, что для продвижения НЧ запросов, вы можете воспользоваться исключительно ключевыми словами и грамотно сформированной перелинковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *