Продвижение двух страниц по одному запросу

Продвижение в ТОП

Данный метод позволяет получать вашему сайту намного больше посетителей, чем в том случае, если ваш сайт в топе будет занимать, лишь одну позицию. Для проектов коммерческой тематики, это можно назвать золотой жилой. Речь идет об увеличении продаж с вашего сайта, количество заказов товара, также самой прибыли.

В том случае, если ваш сайт будет занимать самые большие позиции в топе, то вы наверняка будете получать максимум посетителей на сайт по определенному запросу. Если у вас уже имеется страница, которая находится в топе поисковых систем по определенному запросу, то все что вам нужно, для того чтобы достичь успеха, так это хорошо поработать над другой страницей, заточить ее под определенный ключевой запрос и также вывести ее в топ.

Данная методика подходит как для блогов, так и для интернет магазинов, но лучше всего она подходит для интернет магазинов, то есть для сайтов коммерческих тематик.

Не стоит заниматься продвижением множества запросов, то есть оптимизировать каждую страницу сайта, это надолго займет вас в работе и вы не получите хороших результатов. Для того чтобы продвижение сайта выглядело как можно более лучшим, рекомендуется заниматься 3-5 страницами, постоянно работать над ними, оптимизировать их под подходящие запросы, постепенно покупать ссылки и ждать результатов.

Для того чтобы определить вторую свою страницу, для этого не требуется определенных навыков, вы сами знаете, какую страницу стоит продвигать. Но стоит отметить, что для начала ее продвижения, нужно сначала заняться внутренней оптимизацией, а потом постепенно переходить к внешней.

Для того чтобы максимально определить плотность ключевых слов на странице, рекомендуется вам обратить внимание на первую пятерку ваших конкурентов. Не стоит также забывать о внутренней перелинковке, также если вы выйдите на определенные позиции в течении месяца, вы с легкостью можете заняться приобретением ссылок.

Не забывайте о том, что ссылки покупать нужно только качественные и только вечные, временные ссылки уже плохо влияют на продвижение вашего сайта, тем более поисковые системы могут завалить сайт фильтрами.

При приобретении вечных ссылок, постарайтесь максимум уделить внимания на то, чтобы сайты доноры соответствовали качеству, то есть были посещаемы, находились в поисковых системах, имели Тиц и много других рейтингов.

Удачи вам в продвижении своих блогов и интернет магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *