Под какое количество ключей продвигать страницу


Жадность и постоянное хотение вырваться вперед, очень часто можно встретить у веб-мастеров и оптимизаторов. Они могут покупать ссылки огромными количествами, даже не перебирая их, то есть как плохие, так и хорошие, им все ровно, главное, чтобы они просто были доступными по цене. Также порой купленный качественный текст, они могут превратить в нечто ужасное, запихнув в 1000 символов 9-10 ключевых слов.

Причем очень часто ключевые слова попадаются по 2-3 раза, а этого не нужно делать, так как ничего хорошего не произойдет, наоборот, поисковая система за такое наложит на вас санкции.

От новичков веб-мастеров и оптимизаторов, постоянно идут горы вопросов о том, под какое ключевое слово нужно писать запрос, а также затачивать всю страницу.
Ответ на данный вопрос простой, количество ключевых слов не нужно ограничивать. Также не стоит на одной странице писать о решении нескольких проблем, гораздо проще, если страница просто будет содержать информацию об одном продукте.

Главное помнить одно, чтобы ключевые слова были тематическими и соответствовали содержимому страницы, которую вы продвигаете. А сама статья должна быть качественно обработана и не содержать в себе купу не нужных наборов ключевиков, которые не играют никакой роли в продвижении, а лишь мешают читателям и поисковым роботам.

Лучше всего использовать для перелинковки метод матрешки, это когда поисковые запросы выстраиваются в одну цепочку, выглядит это так, НЧ-СЧ-ВЧ. Опытные веб-мастера и оптимизаторы, затачивают одну страницу под высокочастотный запрос, парочку страниц под среднечастотные запросы, а все остальные страницы, затачивают под низкочастотны запросы.

Таким образом, на сайте имеется совокупность различной популярности ключевиков, данный метод очень хорошо показывает себя при продвижении информационного блога.
Но не стоит думать, что все низкочастотные запросы должны быть в статье, они могут находиться как в названии статьи, так и в ее комментариях, также внешние ссылки могут иметь данный запрос или просто социальные сигналы.


В любом случае, тексты на вашем сайте должны быть качественные, которые отвечают нормам, которые хорошо читаются и воспринимаются читателями на ура. Таким образом, посещение вашего сайта будет полноценное, и люди будут приходить к вам на сайт снова и снова.
Если вы найдете золотую середину между читаемой статьей и текстом, просто забитым ключами, то довольно скоро от трафика у вас не будет отбоя.

Добавить комментарий