Оптимизация сайта под поведенческие факторы

Оптимизация сайта под поведенческие факторы

Время летит быстро, и поисковые системы также не спят, они постепенно меняют свои алгоритмы. Таким образом, пытаясь остановить черных оптимизаторов, которые выгоняют в топ, некачественные сайты.

На данное время, поисковые системы стали все больше уделять внимания поведенческим факторам, то есть они передают право на оценку контента людям, а после этого роботы смотрят, понравилось ли людям находиться у вас на сайте или нет.

Только после этого у вас либо понижаются поведенческие факторы, либо идут вверх, если информация у вас интересна читателям. Перелинковка сайта

Также нужно работать над перелинковкой, с виду они как бы ничего не дает, но она помогает в действительности поднять поведенческие факторы, но только в том случае, если перелинковка качественная и ссылки ведут туда, куда людям в действительности необходимо попасть. Также таким способом можно увеличить посещаемость сайта.

При написании текста на свой сайт или при простом подборе поста, вам обязательно нужно хорошо составить его заголовок, удачно подобранный заголовок, может принести много полезного для вас и вашего сайта.

Также следите за отказами и переходами, как себя ведут люди у вас на сайте, куда переходят, возвращаются ли они и т.д. Если человек придя к вам на сайт просидит там меньше чем 20 секунд, то это идеек как отказ и поведенческие факторы попросту будут падать.

Вам нужно какими-то способами задержать посетителя, хотя бы на 2-3 минуты, можете добавить картинок в статью или дополнить ее полезной и интересной статей или же попросту можете вставить видео под статью, которое просмотрит посетитель после прочтения материала. Таким образом, он задержится к вас на сайте на пару минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *