Мифы начинающих веб-мастеров

SEO optimization

Совсем недавно компания Google проводила очередную онлайн конференцию для веб-мастеров, и в ней затрагивались очень интересные моменты, которые касались поисковой оптимизации SEO.

Как вы уже сами догадались, сегодня мы будем говорить о том, какие именно мифы угрожают новичкам, и чего именно нужно бояться веб-мастерам, которые не так давно пришли в сеть.

Каждый молодой специалист, естественно начинает продвижение сайта со следующих шагов. Наполняет сайт качественным контентом, далее он наполняет все тексты ключевыми словами, работает над оптимизацией Мета Тег, далее идет простая регистрация в каталогах, а за тем еще регистрации и еще.

Только очень часто от данных действий совсем ничего не происходит, несмотря даже на то, что вы потратили иного усилий и времени. Многие считают, что за дублированный контент можно получить плохие последствия. Впрочем часть правды здесь присутствует.

Но не стоит падать духом и сильно переживать из-за того, что у вас на сайте появились дубли страниц. Не стоит думать, что все так плохо. Поисковые системы могут их попросту проигнорировать.

Просто все нужно сделать так, чтобы поисковому роботу все было понятно, ему нужно напрямую открыть доступ к вашему контенту и дать, как можно больше спарсить ваших страниц. То же самое нужно делать, если у вас копированный контент с другого сайта.

Все твердят, что размещения сайта в 1000 каталогов очень важно для его продвижения в поисковых системах. Только здесь нужно ответить на один вопрос, вы пользуетесь всеми поисковыми системами? Многим поисковым системам, намного проще найти ваш сайт самим, прежде чем вы найдете эти поисковые системы.

Регистрация сайта в таких каталогах, практически ничего не даст вашему сайту.

Вы только представьте, сколько спама может угрожать вашей почте? Мифом является то, что использование партнерских программ от поисковых систем, будь это контекстная реклама или еще что-то, приводит к падению сайта в поисковой выдаче.

Ничего подобного, смело развивайтесь, а различные рекламы никаким образом не могут участвовать в ранжировании вашего сайта в поисковых системах.

На данное время поисковые системы достаточными образами обновили свои алгоритмы, и это им не мешает отправлять сайты под фильтры, которые продвигаются не естественными способами. Следите внимательно за тем, чтобы на ваш сайт ни в коем случае не ссылалось много некачественных сайтов, так как выйти из-под фильтров поисковых систем достаточно сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *