Каким критериям должен отвечать текстовый контент сайта?

Критерии контента сайта

На статьи приходится более 80% всего наполнения сайтов. При этом текстовый контент сайта выполняет не только информационную функцию, но и активно используется для раскрутки в поисковиках.

Для того чтобы размещённые на страницах площадки статьи способствовали привлечению посетителей и повышению рейтинга сайта в поисковиках, необходимо позаботиться о том, чтобы они соответствовали определённым требованиям.

Самое важное условие эффективности статей как инструмента продвижения – это уникальность. Только не имеющий аналогов текстовый материал может принести пользу поисковым позициям продвигаемого сайта.

Как добиться высокой уникальности?

Для того чтобы текстовый контент сайта был эффективным инструментом продвижения, необходимо сделать так, чтобы он состоял только из уникальных элементов. Добиться высокой уникальности статейного наполнения площадки можно только одним способом – это создавать контент самостоятельно или заказывать написание статей у сторонних специалистов.

Написанный профессиональными копирайтерами текстовый контент сайта, является уникальным, неповторимым носителем авторской мысли, аналогов которому нет в сети.

Однако даже написанные на заказ статьи не застрахованы от риска потери уникальности. Это связано с тем, что одну и ту же мысль можно выразить ограниченным количеством разных способов, и рано или поздно, при написании статей на одну и ту же тематику, автор может непроизвольно повторяться. Но потеря уникальности в таком случае не столь значительна, чтобы это отразилось на эффективности продвижения.

В задачи веб-мастера, размещающего статьи на сайте, входит контролировать уникальность каждого текста, прежде чем он станет доступен пользователям. Определить на глаз, есть ли у той или иной статьи точный двойник в сети, или она существует в единственном экземпляре, невозможно.

Поэтому в этих целях обычно используются специальные приложения и сервисы, предназначенные для выявления степени уникальности текстовых материалов.

Достаточно просто вставить написанный текст из буфера обмена в окно программы и запустить проверку, после чего приложение высветит процент уникальности. Желательно, чтобы он составлял не менее 95%, однако на практике зачастую используются тексты с уникальностью 80%+. Такие статьи вполне нормально воспринимаются поисковиками и не влекут за собой попадание под фильтры, ведущие борьбу с плагиатом.

Чем грозит неуникальный контент?

Если контент сайта имеет низкий процент уникальности, то это может нанести существенный вред площадке.

Во-первых, такая ситуация грозит потерей пользователей, которые ценят сайты, предоставляющие им уникальные авторские материалы, которых больше нет ни на одном сайте.

Во-вторых, использование дублей на сайте может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Роботы поисковых систем тщательно проверяют каждый размещаемый текст с помощью встроенных механизмов оценки уникальности.

И если по результатам такой проверки оказывается, что на сайте размещена точная или почти точная копия статьи, которая уже давно красуется на каком-то другом ресурсе, то это непременно спровоцирует «гнев» поисковиков, которые отправят сайт-плагиатор под фильтры. Под действием фильтров площадка не сможет функционировать в полноценном режиме.


В каждом конкретном случае суровость наказания разная – при обнаружении одной дублированной статьи поисковик может просто не пропустить в выдачу страницу, на которой она размещена. Но если вся площадка наполнена дублями, то она может попасть в поисковой бан, откуда обратного пути нет. Выход из-под действия фильтров может потребовать немалых усилий, а также занять длительное время, в течение которого сайт не сможет работать эффективно и приносить доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *