Яндекс.Директ.Тактика и использование


В конкурентоспособных нишах, где использовать яндекс.директ. умеют практически все пользователи главную роль все же отыгрывает коммерческое предложение. Конечно, играть проще и легче, нежели развить стратегию бизнеса, но менее эффективно.

Вначале, стоит повторить прописные истины тактики ведения Яндекс.Директа:

  • подобрать ключевые слова и продающие фразы;
  • обязательно к ним добавить операторов «» и !;
  •  ну и конечно само объявление рекламного содержания. В этом моменте посоветую исходить из расчета один ключ на одно объявление, это позволит достигнуть максимального соответствия;
  • вставляем в предложение конкретику. Неплохо будет работать использование цифр. В рекламных объявлениях это очень хорошо работает, так как привлекает большее внимание. Поэтому, чем больше фактов и конкретных цифр — тем более высокий залог успеха;
  • присутствие выгодного коммерческого предложения;

Дальше выводим наше объявление в спецразмещение и указываем максимально высокую цену за клик, которой и придерживаемся. Так же, для лучшей конверсии, будет необходим сайт.

Добавить комментарий