Оцениваем качество рекламного текста


Чтобы определить, насколько ответственно копирайтер подошел к написанию статьи, следуйте ниже приведенным правилам.Для того, чтобы быть уверенным в том, что работа будет выполнена хорошо — попросите автора прислать вам план текста. Лично мне это правило всегда помогает, посмотрев план, я либо утверждаю его и успокаиваюсь, либо прошу переделывать. А если работник — откровенный халтурщик, вы это поймете сразу, прочитав пару строк.

Между прочим, при составлении рекламного текста опытные копирайтеры всегда начинают работу с составления плана, ведь это позволит сделать текст максимально четким и структурированным. Они пишут например, так: огонь и вода в храме. Обратите внимание на заголовок. Заголовок — очень важная часть рекламной статьи, именно он в большинстве случаев определяет ее эффективность. Сейчас в сети большинство рекламных текстов без заголовка, но знайте — это ошибка. Видя статью без названия, читателю трудно с первого взгляда понять, о чем она и стоит ли ее читать. Поэтому в большинстве случаев такие статьи просто остаются без внимания.


В тексте должны присутствовать подзаголовки, на каждые 2000 символов — 1 или 2 подзаголовка. Объемные тексты, разделенные подзаголовками, легче читаются и воспринимаются. Из сплошного потока букв они превращаются в упорядоченный структурированный материал.Прочитайте текст вслух. Если вам нравится то, что вы слышите — значит, копирайтер поработал на славу. Чтение позволит выявить громоздкие конструкции, смысловые ошибки и прочие огрехи в работе. В рекламном тексте обязательно должен быть бриф, но многие неопытные специалисты пренебрегают им, а это большая ошибка. Если перед началом работы копирайтер не уточнил у вас данные о компании, скорее всего на выходе вы не получите ничего хорошего. Опытные мастера обязательно в начало текста вставляют бриф, даже если заказчик этот момент не уточнил.

Добавить комментарий