Мобильную версию ОС “Windows” переводят на 64-разрядную архитектуру


Впервые 64-битные операционные системы появились на персональных компьютерах. Начиная с “iPhone 5s” (2013 г.), корпорация “Apple” начала использовать 64-х разрядную архитектуру на мобильных устройствах.

Стало известно, что спустя три года корпорация “Microsoft” начинает перевод своих мобильных устройств на новую платформу.

Переход на 64-х битную систему позволит не только увеличить скорость вычисления (примерно на 3-5%), но и расширить оперативную память.

Для 32-битной системы доступно не более 3,25 Гб оперативной памяти, в то время как, система расширенной адресации памяти “PAE” до сих пор не работает нормально на платформе “Windows”.

Данные дополнения расширят возможности не только игровых приложений, но и многих ресурсоемких программ, таких как, видео редакторы, графические и аудио редакторы.

На сегодняшний день, операционная оболочка мобильной “Windows” включает в себя только 32-битные приложения, следовательно, новая архитектура покажет себя лишь тогда, когда разработчики будут адаптировать программное обеспечение под нее.

Начиная с февраля прошлого года “Apple” обязала всех своих разработчиков выпускать новые iOS-приложения лишь с поддержкой 64-х битной системы.


В ближайшее время 32-битная архитектура на “iPhone” и “iPad” еще поддерживается, однако вполне вероятно, что компания“Apple” полностью откажется от 32-битного программного обеспечения в течение нескольких лет.

Добавить комментарий