Качественные и плохие сайты с точки зрения Яндекса!


Яндекс должен находить ответ на ключевой запрос, который пользователь интернета набирает в поисковой строке.

Примените советы, которые даны в этой статье для того, чтобы ваш сайт лучше индексировался и ранжировался поисковой системой яндекс. Никогда не применяйте техники обмана, чтобы намеренно ввести поисковую систему в заблуждение. Ничем хорошим это, как правило, не заканчивается. Наоборот, это может привести к очень печальным последствиям — понижение сайта в поисковой выдаче или (что еще хуже) полное исключение его из поиска.  Последнее наказание называется — бан.

Основные правила:

  • Необходимо создавать сайты с уникальным контентом. Пользователи не приходят за рекламой на ваш сайт, пользователям нужна качественная показатель яндексаинформация.
  • Когда создаете сайт и развиваете его, нужно думать не поисковых системах, а о том, чтобы посетителю было удобно и интересно на вашем сайте.
  • Не продавайте ссылки со своего сайта. Если вы хотите заработать, развивайте сайт до того момента, когда будет высокая посещаемость (примерно: тысяча человек в сутки), а потом можно будет установить рекламу.
  • Сделайте своему сайту хороший дизайн. Если не умеете сами, поручите это дело фрилансеру и не пожалейте денег на качественный дизайн. Это стоит того, поверьте!
  • Пытайтесь оптимизировать сайт ворпресс с помощью ключевых фраз.

Яндекс плохо индексирует и ранжирует (занижает в поиске):

  • сайты, на которых имеется не уникальный контент;
  • сайты, на которых есть уникальный, но совершенно бессмысленный текст, который не имеет ценности для посетителя веб-ресурса;
  • сайты, на которых имеется вредоносный код, имеющий опасность для компьютера пользователей;
  • сайты, которые принудительно перебрасывают посетителя на другой ресурс;
  • сайты, на которых очень много рекламных материалов;
  • сайты, которые просто ссылаются друг на друга, но не имеющие при этом полезной информации для людей.

Яндекс не «любит» страницы сайта, у которых очень плохие поведенческие факторы. Для тех, кто не знает, объясним.
Поведенческие факторы — это время, проведенное пользователем на сайте. Также сюда входит активность пользователя (например, кликал ли он по ссылкам, которые есть на странице), возвращался ли пользователь снова на эту страницу и т.д.


В связи с этим, даем советы: статьи вашего веб-ресурса должны быть интересными. В статьи лучше вставлять тематические картинки, видеофайлы, т.е. все то, что может задержать посетителя на странице. Это очень хорошо улучшает поведенческие факторы, а они, в свою очередь, имеют очень большое значение для развития веб-ресурса.
Надеемся, наши советы вам помогут! Удачи в развитии вашего сайта!

1 Comment

Add Yours →

Яндекс все что-то новенькое придумывает… а так, ну да, логично, что бессмыслица и копипаст никому не нужен…

Добавить комментарий